Verification: 6954c351b3faeb25
8 (965) 100-00-03  ул.Волковская д 69

Статьи: 

Автоматическая трансмиссия VAG: основные неисправности 
Поломка автомобильного ключа – что делать?

Автоматическая трансмиссия VAG: основные неисправности

Автоматическая трансмиссия автомобилей группы VAG демонстрирует впечатляющую долговечность и по праву считается достаточно надежной. Однако, это достигается своевременным обслуживанием «автомата» и его правильно эксплуатацией. Если же не уделять должного внимания «ваговскому» автомату, можно столкнуться с рядом неприятных моментов, потребующих устранения разного рода неисправностей. В условиях фирменного автосервиса, например, представленного на https://nekrasovka.avtoservic.ru устранить такие проблемы проблем не составит. Тем не менее, знать о характерных неисправностях автоматической коробки, а также особенностях обслуживания «автомата», устанавливаемого на различны модели Volkswagen, Skoda, Seat и Audi, лишним не будет.

трансмиссия

Частые неисправности «автомата» VAG и причины

Не секрет, что в последнее время автомобили с «автоматом» набирают все большую популярность, ведь такая трансмиссия предоставляет несомненные удобства для водителя, особенно, когда приходится часто передвигаться по городу в условиях пробок. Но все же, автоматическая трансмиссия относится к механизмам, которому присущи некоторые неисправности. 

Значительная часть неисправностей автоматических коробок автомобилей концерна VAG делится на следующие группы:

  • возникающие в электронике;
  • появляющиеся в механической либо гидравлической части коробки.

Среди неисправностей электрики АКПП, фиксируемых автосервисами VAG, наиболее часто встречаются поломки:

  • контроллера (блока управления);
  • исполнительных механизмов;
  • повреждения электропроводки, включая ее обрывы и замыкания;
  • датчиков управления двигателем и трансмиссией.


Следует заметить, что при обнаружении выхода из строя элементов электронной части, борткомпьютер автомобиля активирует аварийный режим, обеспечивающий работу трансмиссии даже в условиях наличия поломки. Игнорировать это нельзя, следует незамедлительно обратиться на VAG сервис. Нужно понимать, что в данном режиме нередко происходит включение третье передачи, на которой машина может продолжить движение, но с некоторыми ограничениями. Какое-либо продолжительно время эксплуатировать автомобиль в режиме «аварийной трансмиссии», нельзя, однако добраться до сервиса вполне можно.

Поломки в гидравлике и механике АКПП

В списке поломок такого рода частыми являются:

  • изношенные валы, шестерни, фрикционные элементы;
  • поломки гидротрансформатора, муфты блокировки и обгонной;
  • выход из строя гидроблока;
  • засоры в масляных каналах и поломка самого масляного насоса
.

Автоматическая коробка нередко преподносит неприятные «сюрпризы», в результате которых одни неисправности могут стать следствием других. Если своевременно не обратиться на сервис VAG и не решить начальные проблемы, можно столкнуться с куда более неприятными, к тому же еще и более дорогостоящими.


Поломка автомобильного ключа – что делать? 

Всем автолюбителям хочется, чтобы эксплуатация машины приносила только практическую пользу и радость от вождения. Но будучи подготовленным к неприятным ситуациям, можно затратить на решение подобных вопросов минимальное количество времени и сил.

поломка авто ключа

Что же предпринять, если у вас сломался ключ зажигания? Выясним это с помощью специалистов дилерских центров SKODA «Авто Сити» и «Мейджор Авто».

Сразу хотим отметить, что все перечисленные ниже варианты допустимы лишь в том случае, если у вас нет возможности обратиться в сервисный центр или вызвать специалистов на место.

Причиной поломки ключа в замке двери или зажигания может стать чрезмерное или резкое усилие, ржавчина, замерзшая вода, а также неисправность самого замка. Стоит отметить, что с каждым годом необходимость в ключах у автолюбителей снижается, а им на замену приходят обычные кнопки – двери можно открыть с пульта, а двигатель запустить кнопкой с панели приборов. Но, электроника, как правило, дублирует ключи, так что, вероятность столкнуться с поломкой по-прежнему существует.

В самом простом случае, обломок ключа торчит из замка. Это лучший вариант, позволяющий решить проблему самостоятельно. Пальцами справиться с задачей, скорее всего, не получится, но пассатижи, или одна из разновидностей этого инструмента предоставит возможность захватить и вытащить обломок. Если необходимых инструментов под рукой нет, можно попробовать «обхватить» сломанную часть парой ключей от обычных дверных замков, затем сильно зажать и вытянуть.

Если поломка ключа затронула только металлическую или пластиковую часть, а не микросхему, расположенную внутри, то восстановление не должно составить особых проблем. «Обломки» послужат образцами для нового ключа, в который вставят плату из старого.

Бывают случаи потяжелее, когда обломившийся в замке ключ еле видно, или не видно совсем. То есть, захватить его каким-либо инструментом нереально. В такой ситуации придется ехать в сервисный центр, где замок будут разбирать.

Если ключ в замке хоть немного видно, можно попробовать вытянуть его с помощью быстросохнущего клея и толстой отвертки (шлицевой) самому. Наносим клей на край наконечника инструмента, аккуратно подносим к обломку ключа в замке и прижимаем. Делайте это осторожно, чтобы не залить замок клеем. Ждем несколько секунд и плавно, не спеша начинаем доставать ключ.

Еще можно воспользоваться плотной проволокой, которая будет входить в бороздки на ключе с обеих сторон. Вставить проволоку, максимально прижать к «обломку», после чего начать медленно его вытягивать.

Напомним, чаще всего, всех описанных выше неприятностей можно избежать. Ведь в большинстве случаев, мы сразу чувствуем сопротивление при попытке повернуть ключ. Не нужно пытаться выполнить поворот, приложив больше усилий. Лучше побрызгать в щель замка универсальной WD-40, чего оказывается достаточно в большинстве случаев.